Областное общественное объединение "Безопасные дороги Тюменской области"

Дорожный знак в аэропорту Донецка!:

Про мост в Крыму:

http://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/282637-most-nash-kak-arkadii-rottenberg-poluchil-podryad-na-stroiku-veka

=================================

Вышел в свет труд тюменских учёных по инновационному способу продления срока службы дорожных одежд:

 

Эксперементальный дорожный знак "Не накатывай колею" был установлен в субботу 25 сентября

2010 года на 7-ом км автомобильной дороги "Тюмень-Нижняя Тавда".

========================================

Специально такого не сделать!:

http://www.odnoklassniki.ru/video/14868482569

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Читайте на странице "Статьи" нашего сайта:  

«Золотой шов» над фарватером

205-3-3Юрий МАШИНОВ /фото автора/

Ночью над Турой соединились пролетные строения обоих берегов – монтажники осуществили технологический процесс, называемый «надвижка». И в настоящий момент электросварщики Константин Еремин, Александр Бывальцев, Сергей Кольчугин и Георгий Волков готовят кромки соединяемых конструкций под сварку.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ОАО «Мостотрест»: головной участок скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург (М-11) будет введен в эксплуатацию через три года

29/09/11  

ОАО «Мостотрест» объявляет о начале основных работ по генеральному подряду на строительство головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (15-й - 58-й км).

В соответствии с контрактом, заключенным между ОАО «Мостотрест» и заказчиком ООО «Северо-Западная концессионная компания», сроки строительства составят не более трех лет. Стоимость контракта - 48,38 млрд. рублей.

Строительство реализуется в рамках Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км».

Общая протяженность участка превышает 43 км. В рамках контракта специалистам ОАО «Мостотрест» предстоит построить современную скоростную автомагистраль с шириной проезжей части до 10 полос, 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов) и другие объекты. В том числе будут возведены транспортные развязки на пересечении с Международным шоссе и подъездом к Шереметьеву, что обеспечит прямой доступ с трассы к терминалам международного аэропорта Шереметьево и Шереметьево-I, а также трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с 10-ти полосным автомобильным движением.

Проектные параметры скоростной автомагистрали соответствуют современным требованиям технологий и безопасности движения. Скоростная трасса категории 1А будет оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха. Специалистам ОАО «Мостотрест» в рамках контракта также предстоит построить 3 подземных пешеходных перехода и реконструировать железнодорожный переход.

В соответствии с природоохранной составляющей проекта будут проведены работы по ландшафтному моделированию, рекультивация земель, установлены акустические экраны, построены 5 переходов для животных. Кроме того, специалистами ОАО «Мостотрест» будет построена сеть сбора поверхностных вод с дорожного полотна и очистные сооружения. В зоне канала им. Москвы, реки Клязьмы и всех пересекаемых водохозяйственных рек будут построены системы водоочистки, оборудованные песчаными фильтрами (максимальный уровень чувствительности, обеспечивающий практически 100-процентную очистку вод). По проекту будут построены 27 очистных устройств, в том числе 15 устройств с песчаными фильтрами и 3 для очистки зон складирования снега.

Строительство трассы начинается от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке с 15-го по 29-й километр трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район «Молжаниново» г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1). Строительство автомагистрали будет проводиться в два этапа. На первом этапе, в течение 28 месяцев, «Мостотрест» построит объекты, расположенные на участке от Бусиновской развязки до 29 км автодороги. На втором этапе будет завершено строительство объектов на участке с 29-го по 58-й км трассы, до пересечения с существующей автодорогой М-10 «Россия».

Введение в эксплуатацию головного участка магистрали позволит решить ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, в том числе обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по Химкам участок существующей автодороги М-10 «Россия», который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км –58-й км» реализуется на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта – свыше 60 млрд. рублей, из которых 23 млрд. рублей выделяет Правительство Российской Федерации, остальные средства привлекает концессионер ООО «Северо-Западная концессионная компания». Банковское финансирование реализовано в виде синдицированного кредита на сумму 29,2 млрд. рублей на срок 20 лет от двух российских банков – Сбербанка России и государственной корпорации «Внешэкономбанк». Для финансирования проекта также будут выпущены 20-летние рублевые облигации «Северо-Западной концессионной компании» на сумму 10 млрд. рублей, обеспеченные государственной гарантией в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №128 от 05 марта 2010 года.

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году «Мостотрест» занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).

Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:

38,9% - MarcO’PoloInvestments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

26,5% - НПФ «Благосостояние»;

34,6% - в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru

 За стеклом — как в банке 

Самая  надёжная   реклама фмрмы 3М!

 

В 2005 году канадская компания 3M, производящая сверхпрочное стекло, устроила прямо на улице Ванкувера своего рода «инсталляцию»: заменила одну из прозрачных стенок автобусной остановки двумя стеклами, между которыми аккуратно сложила пачки банкнот. Как быстро подсчитали ожидающие автобуса пассажиры, там было никак не меньше $3 млн. В течение нескольких дней у остановки имело место настоящее столпотворение: люди пинали стеклянную стенку, били по ней тяжелыми предметами, тщетно пытаясь помочь деньгам выбраться на свободу. Фотоснимки аттракциона невиданной жадности украсили первые полосы ванкуверских газет. Как выяснилось впоследствии, все банкноты, за исключением $500, лежащих на самом верху стопок, были ненастоящими, но рекламным задачам 3М это не помешало — она стала известной в считанные дни. Вся рекламная кампания обошлась в $6000 — гонорар рекламному агентству плюс затраты на сооружение стеклянной стенки.

Мораль: лучшая реклама — бесстрашная демонстрация качества продукта

 

Как снега не ждали в Нью-Йорке!



Обратите внимание на снегоуборочные машины-

отвалы навешивают на мусоровозы! Экономят! 

 

С сайта живого журнала:

http://samsebeskazal.livejournal.com/297539.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

28 августа поставили первый знак фотовидеофиксации!

При въезде в Тюмень по улице Тобольский тракт:

 

 


Пистолет для покраски авто как выбрать
ремонт авто своими руками - это просто
rusquantum.ru
Полная информация о покупке участков в СНП Северная жемчужина на форуме forum.szhem.ru
forum.szhem.ru
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно